Травма в виртуальной реальности

Травма в виртуальной реальностиДолгое время считалось, что в виртуальной реальности можно практически всё — от бега по стенам до падений с небоскрёба, без каких-либо негативных последствий для организма. Однако представители культурной столицы России и здесь сумели опровергнуть это представление, заработав в виртуальности самую настоящую травму.

Трагедия произошла в одном из питерских кинотеатров. Одна из посетительниц, надев очки виртуальной реальности, настолько глубоко проникла в вымышленные миры, что это отразилось на ней в реальном мире. Находясь под сильнейшим впечатлением от своих виртуальных приключений женщина не сумела удержаться на ногах и рухнула на пол, при этом повредив себе голову и шейные позвонки. Ситуация усугубилась ещё и тем, что посетительница виртуального аттракциона стояла на небольшом возвышении, т.е. падать ей пришлось примерно с высоты собственного роста.

Специалисты сходятся на том, что непосредственной причиной падения стала дезориентация, вызванная виртуальной реальностью. Глубокое погружение в неё вызывает столь мощный эффект присутствия, что человек теряет возможность ориентироваться в реальном пространстве.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.