OCULUS VR оплатила разработку игр

OCULUS VR оплатила разработку игрВ условиях современной жесткой конкуренции, попытаться запустить новое особое игровое оборудование без необходимого объема уникальных игр, очень сложно. Руководство компании Oculus, недавно ставшей собственностью Facebook отлично понимает тенденции индустрии различных развлечений. Четкое понимание происходящего на рынке игр стало причиной активной поддержки программистов, выпускающих свои разработки исключительно для гарнитуры, которая будет использоваться в виртуальной реальности.

Брендон Ирайб, один из сотрудников компании, дал прессе интервью, во время которого выяснилось что Oculus, успешно проспонсировала более двадцати вариантов видеоигр от разных разработчиков. Впоследствии информация c комментариями успешно была размещена на портале под названием Gamasutra.

Наиболее ярким примером является игра Edge’s of Nowhere. Отличительной чертой этой игры является то, что она разработана от 3-го лица, а не как это принято в VR — развлечениях от первого.

Остается надежда, что у такой мощной компании хватит сил для обеспечения новых проектов до 2016 года, на который запланирован новый релиз гарнитуры.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.