Безболезненная виртуальная реальность

Безболезненная виртуальная реальностьВ ближайший год прилавки магазинов пополнят шлемы виртуальной реальности от известных рыночных игроков. Среди них окажутся гаджеты от представителей таких фирм как Valve, Sony, Oculus.

Виртуальная технология обладает огромным потенциалом, а сфера её использования ограничивается не только в играх и фильмах. Однако многие пользователи после использования таких шлемов жалуются на ухудшение состояния здоровья. Среди недомоганий чаще других возникает тошнота и головокружение. Все они связаны с тем, что демонстрирующая нам 3D-графика является плоской, что не позволяет сфокусироваться пользователям на объектах. В результате этого человеческий мозг понимает, что его пытаются обмануть, что приводит к возникновению неприятных симптомов.

Исследователи из университета Стэнфорда нашли решение данной проблемы. Они предложили использовать камеры Lytro с обратно направленной технологией светового поля. При таком решении информация, поступающая через VR-шлемы, должна давать точные данные о глубине изображения. В этом случае фокусировка на объекты среды, которые окружают пользователя, будет носить правильный характер.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.